Мужской трикотаж MAER

Мужские свитера. Мужской трикотаж. Производство и оптовая продажа    

 

Главная   

   Каталог   

   Новости компании и акции   

   О трикотаже   

   О компании   

   Контакты   

 

 

 
11.12.2014

Трикотаж -запутанная история

 

Сначала люди одевали себя любыми материалами, какие только могли найти. Вязание - одна из самых старых форм создания одежды. Ручное вязание преобразовалось из  хобби в ремесло. Индустриализация и развитие техники позволили сделать трикотажные вещи массовыми и занять свою нишу в модной индустрии. Итак, начнем распутывать запутанную историю трикотажа.

Сначала люди одевали себя любыми материалами, какие только могли найти. Вязание - одна из самых старых форм создания одежды. Ручное вязание преобразовалось из  хобби в ремесло. Индустриализация и развитие техники позволили сделать трикотажные вещи массовыми и занять свою нишу в модной индустрии. Итак, начнем распутывать запутанную историю трикотажа.

 

До 14 столетия

Вязание как хобби всегда было доступно для путешествий, поскольку оно не требует тяжелого ткацкого станка. Простота – это именно то, что сделало умение вязать процветающим. Все что требуется, это несколько спиц и небольшое количество пряжи.

Вязание впервые начало использоваться, чтобы сделать носки и чулки. Самые ранние фрагменты трикотажных изделий были найдены в Египте (3 -5 столетие). Техника вязания попадает в Европу через торговые караванные пути в течение долгого времени приблизительно с 5 столетия.

14 - 16 столетие

В европейской живописи начиная с 14 столетия начинают появляться сюжеты, изображающие вяжущую Мадонну.

Трикотажная повседневная одежда начинает производиться в Европе с 14 века. Вязание становится популярным в Скандинавии и Великобритании. Для производства теплых, защищающих от непогоды вещей для рыбаков и мореплавателей. Рыбаки могли вязать свои свитера, поскольку имели навыки вязания своих рыболовных сетей. Это доказывает, что вязание зародилось как исключительно мужской вид деятельности.

Примитивные вязальные машины используются уже в 16 столетии и производятся вплоть до 19 столетия. И на них делают прекрасный трикотаж задолго до индустриализации. Но, эти свитера были очень дороги. Вязаные предметы нательного белья и принадлежности производились только для высших сословий.

В 1589 преподобный Уильям Ли из Ноттингемшира, Англия, создает один из первых ручных ткацких станков для того, чтобы вязать трикотаж.

В 16-ом столетии Великобритания вязаные чулки экспортирует по всей Европе. Вязальные школы открыты, чтобы помочь бедным заработать на жизнь вязанием. Большинство вязальщиков - мужчины.

17 и 18 столетия

Население, живущее в Северном нагорье Шотландии, зарабатывает деньги вязанием. Это умение появилось от потребности в эффективной защите от непогоды. Некоторые современные способы вязания считаются происшедшими из Шотландии. В Шотландии мягкая шерсть местных овец идеально подходит для вязания трикотажной одежды. Местная трикотажная промышленность все еще существует и сегодня. Шотландцы также экспортировали чулки прекрасного качества в Европу.

Изображения снежинок на многих скандинавских и шотландских свитерах могут быть прослежены до подобных свитеров у мавританских и ближневосточных путешественников, возвращавшихся из путешествий на Север. Дизайн был приспособлен под потребности местных жителей.

В середине 18-ого столетия промышленный расцвет трикотажа. Чулки произведенные в Великобритании экспортируются в Европу. Трикотажные  мануфактуры базируются в границах Шотландии и Ноттингемшира в Англии.

Модный трикотаж скоро расширяется до шляп, платков, перчаток, сумок, постельного белья. Хотя чулки остаются самым популярным трикотажным изделием до 20-ого столетия.

 19 столетие

В 1816 первый ткацкий станок кругового вязания построен в Англии.

Журналы мод растут в популярности по всей Европе, продвигая новые идеи для трикотажа. Женщины начинают вязать мужские свитера, детскую одежду и юбки по журнальным рекомендациям. Первый журнал по вязанию издан в Англии, и такие журналы начинают распространяться по всей Европе в течение столетия.

 К концу 19-ого столетия в Шотландии было более 250 шерстяных заводов. Также появилось более качественное сырье, доступное к этому времени, такое как импортированный кашемир.

1853 год: текстильный промышленник Юджин Родир открывает свою первую текстильную фабрику. Он - изобретатель вязаного джемпера, основой для которого послужил джемпер, который носят рыбаки Джерси.

В конце 19-ого столетия была мода на вязаное нижнее белье доктора Джэджера, произведенное в Австрии и Германии. Трикотажное шерстяное нижнее белье продавалось как терапевтическое и гигиеничное. Это создало моду на шерстяные предметы нательного белья, которая, в дальнейшем, способствовала моде на использование вязаной шерсти для спортивной одежды.

 В начале 20 столетия

В начале 20-ого столетия, коммерческое производство трикотажа растет от нижнего белья до модной верхней одежды. Повседневная спортивная одежда становится все более и более популярной.

 Люди проводят досуг на открытом воздухе и все более интересуются катанием на коньках, теннисом, ездой на велосипеде, поездкой, прогулкой в горах, лыжным спортом, плаванием, гольфом и т.д. Список бесконечен. Вязаные шерстяные предметы одежды и свитер или шелковый трикотаж становятся популярным выбором для новой моды. Спортивная мода включает свитеры, пуловеры, жилеты. Свитер считают здоровым предметом одежды, в котором вам будет тепло на холоде. Эти предметы одежды просты в стиле и форме с минимальным приукрашиванием. Люди скоро привыкают к идее спортивной моды как непритязательной, современной и гигиеничной.

Сегодня хлопковый свитер все еще используется для спортивной одежды. Эта тенденция началась с использования трикотажного купального костюма и затем развилась для нижнего белья.

1920-ые

1921 год повышает популярность трикотажа. Это происходит после того, как Принц Уэльский (будущий король Эдуард VIII) носил джемпер, играя в гольф в Сент-Эндрюсе в Шотландии. Этот королевский знак одобрения ставит джемпера на пик моды в течение многих лет.

 Дизайнеры высокой моды развивают новые идеи с трикотажем. И теплый и практичный свитер превращается во что-то шикарное, современное, коммерчески успешное и модное. Новая современность отражает новый быстро изменяющийся мир, где покупатели требуют комфорта, удобства, эффективности и свободы.

Джин Пэтоу: вдохновленная современным абстрактным искусством, она создает красочные трикотажные изделия со смелыми идеями для спортивной одежды. Ее первые коллекции трикотажа продают в магазинах богатой и модной Французской Ривьеры 1920-ых и 30-ых: спортивная одежда, купальные костюмы и вязаные трикотажные платья.

Эльза Скьяпарелли: геометрические, абстрактные формы на свитерах для умных, модных женщин. Скьяпарелли, вдохновленная сюрреалистичным искусством, использует современные материалы, методы и проекты в своих работах. Скьяпарелли производит повседневную пляжную одежду для модного и современного человека.

Искусственная вискоза и волокна искусственного шелка начинают входить в моду трикотажа и текстиля. Популярный трикотаж проникает в господствующую моду.

1930-ые

Мужской трикотаж Джерси все еще популярен благодаря королевскому одобрению. Это - стиль, который показывает творческие комбинации цветов, так чтобы использовать небольшие остатки пряжи. Во время Великой депрессии 1930-ых это становится особенно актуальным в дизайне трикотажа.

Для женщин трикотаж мог быть модным с необычными декоративными воротниками или небрежно скроенный и квадратный. Для мужчин в моде преобладает спортивный стиль свитеров.

 В 1930-ых Отто Вайс, главный дизайнер Pringle, развивает идею вязаного двойного набора, который будет считаться роскошным стилем трикотажа в мягких цветах.

 1940-ые

Обтягивающие свитеры становятся очень желанными и модными. Лана Тернер, Ава Гарднер и Джейн Рассел популяризируют этот взгляд. Рукава могли быть короткими и широкими или длинными и тонкими.

Двойной набор действительно завоевывает популярность. Это добавляет в трикотаж больше разнообразия цветов и оттенков. Вырезы воротника обычно высоки и округлены.

 2 Мировая война

Вяжите для победы! Женщин поощряют на дому вязать мужской трикотаж для солдат.  

 В 1945 году, в Парижском магазине Скьяпарелли, Лора Апонт становится известной  благодаря производству жаккардового трикотажа.

Эмилио Пуччи проектирует трикотажные свитера для рынка США с 1948. Проекты практичны и современны. Стили воротника трикотажа различны (v-образный вырез, с квадратным вырезом, с высоким воротом). Доломан и рукав реглан становятся популярными.

1947: Впервые Оттавио Мисони производит шерстяные тренировочные костюмы.

 1950-ые

Домашнее вязание становится очень популярным. Для любителей вязания есть много журналов с разнообразными советами для выбора цветов и стилей.

Джемпера ручной работы так же популярны как для повседневной носки, так и как предметы моды. Трикотаж стал универсальной одеждой. И занял достойное место в платяном шкафу и у молодежи и у более консервативного старшего поколения.  

Итальянский мужской трикотаж становится главным выбором для законодателей моды и кинозвезд. Итальянский трикотаж элегантный и классный, но не слишком яркий.

Развитие технологии позволяет производить трикотаж массово и однородно. И относительно более дешево в фабричном производстве. Все чаще используется искусственное волокно для создания свитеров в свежем и современном стиле.

1960-ые

В середине 60-ых в трикотаже Мисони становится популярным использование зигзага в изделиях торговой марки.

Соня Рикель становится известной благодаря полосатым свитерам.

Как и в 1920-ых, трикотаж олицетворяет собой все, что является современным, неофициальным и удобным. В молодежной культуре обязательно используется трикотаж.

Братья Benetton вводят идею трикотажа с соотношением цены и качества.

 1970-ые

Короткие джемпера и модные жакеты. Спортивная одежда развивается далее. Дома используются домашние вязальные машины.

 Жакеты Starsky, спортивные жакеты колледжа, популярен короткий скандинавский мужской трикотаж.

Традиции возрождения ремесла проявляются в ностальгическом взгляде в прошлое, где у вязания был характер ручной работы, в отличие от однородного фабричного, сделанного машиной трикотажа.

В конце 70-ых панкам понравилось разрывать свои свитера и делать в них дыры. Разрушить, а не создать - философия моды панка.

 1980-ые

Десятилетие, когда спортивная одежда становится модной одеждой.

Популярность ручного вязания убывает, особенно среди молодежи. Хотя это все еще преподается в школах, это уже не так популярно и считается старомодным. Трикотаж теперь выпускается серийно.   

Мужской трикотаж использует смелые цвета и образы. Стиль трикотажа унисекс в джазовых цветах нравится и мужчинам и женщинам. Свитера в пастельных тонах и резких цветных комбинациях делает мужчин похожих на ярких павлинов. Как в 1920-ых годах, роскошная спортивная одежда становится признаком достатка для тех, кто может позволить себе ее купить.

Влияние панка продолжается, например, джемпер Comme des Garcons (со сделанными отверстиями) в 1982.

 1990-ые

Трикотаж, в котором вскрывают противоречия, под влиянием рваной моды панка 1970-ых. Унисекс в трикотаже - высота стиля.

 21-ое столетие

Ручная работа становится популярной снова. Появился легкий доступ к экзотической пряже и материалам, особенно через Интернет. Изделия ручной работы в большом почете и теперь их можно продать на высоком уровне цен. Выпускающийся серийно трикотаж фабричного производства продолжает становиться все более и более дешевым.

Итак, каково будущее для трикотажа? Поживем -увидим?

 

 

© MAER

Тел.: +7 (962) 989-32-23

maer-triko@mail.ru  

 

   Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru